Powered By Blogger

суббота, 17 июня 2017 г.

Первое посещение Вайтрана, ярла Балгруфа и создание зелий.

Время было раннее, а в городе уже кипела жизнь... Пройдя от ворот города чуть дальше, я услышала разговор между девушкой из кузницы и какого-то мужчины. Он просил сделать много оружия за короткий срок, а она молвила, что не успевает всё одна и просила того обратиться к Вигнару Серой Гриве за помощью, но мужчина ни в какую не хотел.

Я же прямиком побежала в Драконий Предел, в котором живёт ярл Вайтрана - Балгруф. И препятствий никаких не было до того момента, пока я не оказалась во дворце. Да и дальше меня никто не останавливал. Тронный зал с большими столами виден уже от входа. Это, с одной стороны, красиво, с другой - может быть опасно. Но помощники не дремлют...

Пройдя чуть дальше, ко мне тут же подбежала Айрилет - хускарл Балгруфа, тёмная эльфийка, и спросила какого лешего я тут делаю? Я ответила, что у меня новости из Хелгена о нападении дракона. Айрилет тут же смягчилась, пробормотала, что теперь понятно почему меня стража пропустила в город, и уже сама попросила рассказать всё ярлу.

[Что примечательно... Как только ты помогаешь кому-то, вещи в его доме или магазине становятся "белыми" - то есть ты их можешь беспрепятственно забрать себе. Пример со скриншотом "до" и "после" прикреплён к посту].

После разговора с ярлом, тот попросил помочь его придворному магу Фаренгару. Маг попросил меня добыть Драконий камень, так как он изучает драконов и надеется, что когда-то, в Драконьем Пределе снова поселится дракон. Как и всех, кто мне встречается, я много о чём расспросила Фаренгара, было интересно узнать новое.

Выйдя от ярла, я решила познакомиться с местными жителями и просто распродала всё ненужное: съестное продала в таверне и на рынке, одежду в лавке, оружие оружейнику.

Ещё познакомилась с целительницей и алхимиком Аркадией. Фаренгар, придворный маг, попросил передать ей морозную соль. О, кто бы видел, как прекрасно и интересно у неё в котелке... Котелок, в смысле "Котелок Аркадии" - это название её лавки. А ещё я изготовила пару хороших зелий прямо у неё. Вообще домик у неё интересный. Если бы не её откровенность говорить всё, что думает, совсем было бы шикарно. Как только я впервые зашла к Аркадии, она тут же отметила, что я плохо выгляжу, а потом пару раз меняла свои диагнозы. То сказала, что у меня все признаки гремучки, то ещё Бог весть что. ))) Но я не обижаюсь. Мы с ней подружились. А такая простота мне даже отчасти нравится, сразу ощущаешь себя как дома. ;) В таверне и на рынке тоже милые норды. Пусть Вайтран и город, но как-то всё здесь по-деревенски, что мне симпатично. Из интересного у Аркадии я нашла светящуюся пыль, которую она разрешила взять себе. У нас в Скайриме есть интересное растение... Называется "эльфийские ушки". Но это не уши эльфов, конечно, просто листики так выглядят, от того и название такое. ;) Нашла и прочла книгу "Путеводитель по растениям Скайрима" и улучшила свои знания в алхимии. Жалко, что эту книжку, как многие другие, нельзя взять себе. Вообще, кто будет в Вайтране, обязательно подружитесь с Аркадией, - очень милая женщина.

А спать я ушла в Ривервуд в дом Алвора и Сигрид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий