Powered By Blogger

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Охота на дракона, первое поглощение души и я - довакин.

Ту самую неразговорчивую девушку Дельфину я еле узнала. Ею оказалась Дельфина из таверны "Спящий великан", что в Ривервуде, и которую я знаю, как вполне приветливую. Неприветливость Дельфины сейчас, - это лишь для того, чтобы скрыться. Мне нашептали, что она прибыла в Вайтран инкогнито.

А позвала меня Айрилет... Прибежал один из стражников, и сказал, что у Западной башни видели дракона. На втором этаже дворца собрались ярл, его хускарл Айрилет, маг Фаренгар, стражник и я. Ярл очень подробно расспросил стражника о том, что произошло, потом поблагодарил его и отправил отдыхать. Было решено незамедлительно отправится к Западной сторожевой башни.

Ярл Балгруф сказал мне, что не забыл о том, что я помогла придворному магу, и за отвагу отдал указ, что я теперь могу купить дом в Вайтране, да ещё наградил сыромятной бронёй малого здоровья, которая увеличивает запас здоровья на 20 единиц.

[На самом деле, можно выбрать что взять, но броня показалась мне наиболее интересным вариантом. Вообще, всё, что дают, можно пересматривать, предварительно сохранившись. Поскольку, большинство вещей даётся случайным образом, можно выбрать себе либо какую-то вещь, наиболее интересную или нужную для себя.]

Было 6 утра. В Вайтране погода испортилась, пошёл дождь, небо было хмурым и раздавались раскаты грома... "Надо же было дракону прилететь именно в такую погоду!" - подумалось мне. Айрилет собрала стражу и призвала их отправиться сражаться с драконом.

Собрались Близ Западной сторожевой башни. После переговоров об осторожности, разошлись на поиски. Когда увидели дракона, побежали в укрытие, которым и стала башня.

Дракон не заставил себя долго ждать! Под уже удаляющиеся раскаты грома, он летал в небе и извергал пламя. Погибло несколько стражников, он просто испепелил их. 

Мирмулнир, так звали дракона, явно не хотел сдаваться. Но мы оказались сильнее. И в итоге дракон пал!

И тут произошло что-то непонятное со мной. Когда я нанесла последний решающий удар, дракон рухнул на землю и возле меня стал возникать свет, который переливался золотом, почувствовала какую-то вибрацию, но не поняла что это. Как потом оказалось, я умею поглощать души драконов. Это почувствовала не только я, это видели и все остальные. Один из стражников обратился ко мне: "Довакин!" - "Довакин? Это ещё что такое?" - спросила я! Пока Айрилет от недоумения стояла в сторонке, стражники рассказали мне легенду о довакинах и кто они такие. Айрилет будто расстроилась из-за этого, и сказала, что она знает только то, что дракон теперь есть, потому что его можно убить. Затем один из стражников предложил опробовать крикнуть голосом, ибо довакины обладают таким даром. У меня получилось. Я испытала очень интересные ощущения и почувствовала силу! Айрилет смягчилась и попросила поспешить во дворец рассказать всё ярлу.

Когда пришла в город, у ворот стражники разговаривали с парой людей явно не отсюда. Ими оказались Алик'рские воины, которых я расспросила, кого они ищут. Этим кем-то оказалась женщина редгардка (национальность). Поскольку они мне почему-то внушали доверие, были тихие и спокойные, мне захотелось им помочь. За это они сказали, что наградят меня достойной платой.

Прибежав к ярлу, я рассказала, что мы убили дракона, но сторожевая башня разрушена. Ярл захотел узнать подробности. И тут я рассказала, что после убийства дракона, ко мне перешла его сила. Балгруф промолвил: "Так вот что это было... Ты - довакин! Седобородые звали тебя!" А потом прояснил ситуацию. Сказал, что все слышали грохот будто с неба, что это Седобородые меня призвали и мне нужно в ближайшее время отправится к ним, чтобы научиться управлять голосом. Объяснил мне, что я довакин, драконорожденный, имею силу голоса. Такими как я, являются, например, ещё Вулхард и Талос. Драконорожденные убивали драконов и крали их силу. А голосом нужно уметь управлять, потому мне надо пойти к Седобородым. А потом размечтавшись о чём-то, добавил: "Знаешь, я завидую тебе... Хотел бы я снова подняться на 7 тысяч ступенек... Не заставляй их долго ждать!"

А в конце нашего разговора, наградил меня оружием - Топором Владения Вайтран, и дал титул тана. Сказал, что сообщит страже кто я, чтобы ко мне относились подобающим образом и уважали. "Мы же не хотим, чтобы кто-то думал, что ты из черни!" - добавил ярл. Но меня ждал ещё один сюрприз, знакомство с Лидией - уже моим личным хускарлом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий