Powered By Blogger

среда, 21 июня 2017 г.

Пара дел в Вайтране по дороге в Ривервуд.

Моё утро началось с залезания на трон Балгруфа. :) На самом деле он не обидчивый и даже добрый. ))) А вид хороший на зал открывается...

Затем, загрузив Лидию вещами, и оставив её во дворце, я отправилась погулять по Вайтрану...

Карлотта Валентия, что на рынке, пожаловалась мне на барда Микаэля, который поёт в таверне "Гарцующая кобыла". Рассказала, что мужчины ей прохода не дают, но нет среди них достойных. И самый приставучий и хамистый из них - Микаэль. Объяснила, что он грозился её укротить. А для неё самое главное, это её дочка. Я предложила поговорить с этим бардом. Карлотта пожелала мне удачи. Придя в таверну, сначала попробовала поговорить с воздыхателем мягко, по-хорошему, объяснила, что Карлотта заслуживает уважения к себе. Но Микаэль весёлым вдохновлённым голосом ответил: "Эта пламенная вдовушка моя, только она пока этого ещё не поняла..." Во-первых, не терплю плохого отношения к достойным жителям города, а Карлотта очень хорошая. Да, и разбираться мне особо было некогда, потому ситуацию решила быстро и без напряга, слегка побив зазнавшегося барда. Про себя подумала: "Какие-то они все не такие эти барды..." Да и Микаэль на редкость быстро сдался, после пары то ударов, чуть ли не взмолился и ответил, что я выиграла, и что больше не будет приставать к Карлотте. Я тут же поспешила к ней, чтобы обрадовать хорошей новостью. Карлотта наградила меня монетами и разрешила взять продукты какие я захочу.

Как всегда, я утащила ВСЁ! :-) )))

Там же на рынке, мне встретилась молодая как я, девушка-норд Изольда, которая поведала мне, что хочет стать торговкой, как и её родители. Когда они умирали, она пообещала им, что станет лучшим торговцем в Скайриме. Рассказала мне о каджитах, что они пешколюди, торгуют интересными и порой редкими вещами, и вполне себе хорошие. Только отношение к ним плохое из-за репутации, которую создали единицы в их рядах. Поэтому их не пускают в города и обычно они странствуют, разбивая лагери возле какого-нибудь города или деревни. Один из них пообещал помочь открыть Изольде своё дело, но попросил достать бивень мамонта. Изольда приятная девушка, и мне захотелось ей помочь. Прибыв в Скайрим, я решила исследовать каждый его уголок. Полагаю, что мне попадётся даже ни один бивень мамонта. Да и отблагодарить меня пообещали, Изольда научит торговаться. :)

Пока общалась с Изольдой, посетило странное чувство, что в таверне "Гарцующая кобыла", в которой я разобралась с бардом, видела темнокожую женщину редгардку и решила проверить, вернувшись туда. Как только я вошла, хозяйка воскликнула: "Садия, вставай милая! У нас гости!" Ко мне подошла смуглая девушка. На мою реплику: "Тебе известно, что алик'рские воины ищут женщину-редкардку?", ей бы смолчать, сделать вид, что она не понимает о чём я..., но она тут же произносит слова, которые её выдают: "Алик'рские воины ищут меня?", и просит меня переговорить с ней наедине. Когда мы прошли на второй этаж в отдельную комнатку, Садия угрожающе вытащила нож и стала чуть ли не оскорблять меня и всех вокруг. Поведала мне свою версию, что на самом деле её зовут Иман, и она принадлежит к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Что она открыто выступала против эльфийских захватчиков, в то время, когда Хамерфелл находился под давлением Альдмерского Доминиона. В следствии чего, за её голову была объявлена награда и ей пришлось бежать из страны, спасаясь от алик'рских ассасинов, которых наняли другие благородные семейства, чтобы те доставили беглянку на казнь. Так она оказалась в Скайриме, где стала скрываться в таверне Вайтрана под вымышленным именем. Очень просила ей помочь. Я согласилась, но с оговоркой про себя, в надежде до конца разобраться в этой ситуации. Садия сказала, что мне нужно переговорить с одним из алик'рцев, который попал в тюрьму здесь, в Вайтране, и выяснить где прячется Кемату.

Не теряя времени, спустилась в тюрьму Вайтрана, которая напрямую примыкает ко дворцу ярла. Алик'рский пленник посетовал, что очень плохо, что попался, ведь он теперь опозорен, но хочет выйти из тюрьмы, и начать жить заново. Попросил оплатить его штраф, а он за это расскажет мне, где обосновался Кемату, но предупредил, что там, где прячется Кемату, очень опасно. Я поговорила со стражником, оплатила штраф в 100 септим. Пленник выполнил обещание. А вот стражник лишь посмеялся над ним, сказав, что потерял ключ и когда найдёт не знает, если вообще когда-нибудь найдёт...

Я решила не спешить с этим заданием, потому что пленника всё равно не освободить, Садия спокойно живёт себе в комнатке при таверне, Кемату никуда не денется, пока не найдёт Садию, а мне очень хотелось в Ривервуд, поведать своего эльфийского друга и погулять по окрестностям...

К вечеру дошла до Ривервуда и вечер провела в таверне "Спящий великан". Пока пила вкусный эль, и наблюдала за отдыхом других жителей деревни, от барда Свена услышала замечательное исполнение песни "Рагнар Рыжий"! :-) А ночевать пошла к Лукану и Карлотте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий