Powered By Blogger

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Знакомство с местными жителями в Вайтране и меч для ярла.

Утро было чудесным! Оно выдалось тёплым и солнечным! Мгла рассеялась и всё вокруг озарилось чудесным светом. И именно сегодня мне предстояло первое знакомство с городом Вайтран...

Я зашла на рынок, в лавку Белетора, и к оружейникам, чтобы продать ненужные вещи и выручить золотые звенящие и так прекрасно переливающиеся на солнце золотые септимы.

Когда пришла к магазину с оружием, познакомилась с Адрианой Авениччи. Мы мило пообщались и она попросила передать её отцу, что служит управителем у ярла, меч для Балгруфа! Я, конечно же, согласилась. Меч выполнен с душой, красивый... Передавая меч Провентусу Авениччи, он сказал, что ему жалко дочку, что она так старается, чтобы понравится Балгруфу, как кузнец.

А я продолжила свою прогулку по дворцу. Нашла много книг. Пара из них мне очень понравилась... Называются "До начала эпохи людей" и "Дух Нирна", но, к сожалению, их забрать было нельзя.

[Пока листала книги, запустила несколько квестов, о которых буду рассказывать по мере их выполнения.]

А ещё я нашла необычный камень. Интересно будет отнести его оценщику... Но надо найти ещё такие, чтобы ни один нести.

Так же я поныряла в местный водоём, в котором водится рыба, и... В котором обнаружился скелет. Может быть когда-нибудь и эта тайна раскроется...

Всё распродав, я снова отправилась спать к ярлу.

Проснувшись утром, за завтраком стала решать, куда мне пойти дальше. Захотелось новых приключений... Может, навестить доброго друга эльфа? ;-)

С собой можно брать только одного спутника. Если теряетесь с выбором и есть дом, то хускарла лучше оставлять дома, а с собой брать другого спутника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий